Мы сделаем всё для того, чтобы Вы остались довольны гостеприимством персонала, уровнем обслуживания и комфортом, предоставленным Вам в пансионате.
В целях наилучшего обслуживания и обеспечения безопасных условий Вашего отдыха, мы хотели бы напомнить Вам о некоторых правилах и традициях, установленных в нашем комплексе.
1. Общие положения
Настоящие правила разработаны в соответствии с Законом «О защите прав потребителей» и постановлением Правительства РФ от 09 октября 2015 г № 1085 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации», а также Правилами проживания в ООО «Пансионате «Азов».
2. Бронирование номеров
Бронирование номеров в комплексе осуществляется путем принятия письменной заявки ( в форме гарантийного письма) на бронирование посредством почтовой, электронной почты, позволяющей достоверно установить, что заявка исходит от конкретного потребителя.
Оплата забронированных номеров, домиков или апартаментов производится по действующим ценам в наличном и безналичном порядке путем 30% - 50% (или 100%) предоплаты не позднее 3 суток (в летний период не позднее 30 суток) до планируемого размещения. При нарушении срока оплаты бронь ликвидируется без предупреждения гостя.
При неоплаченной заранее брони размещение не гарантируется.
В случае опоздания гостя, забронировавшего номер, с него взимается плата за фактический простой номера.
При неиспользовании гостем забронированных оплаченных путевок стоимость проживания возврату не подлежит.
3. Размещение гостей
Размещение гостей в отеле осуществляется при предоставлении:
для иностранных граждан – удостоверения личности, миграционной карты ( при наличии отметки о регистрации в Российской Федерации;
для граждан РФ:
· паспорт гражданина РФ;
· удостоверение личности военнослужащего;
· военного билета военнослужащего, проходящего службу по призыву
· свидетельства о рождении для детей до 14 лет. Регистрация в пансионате несовершеннолетних граждан, не достигших 14-летнего возраста, осуществляется на основании документов, удостоверяющих личность находящихся вместе с ними родителей (усыновителей, опекунов) или близких родственников, сопровождающего лица (лиц), документа, удостоверяющего полномочия сопровождающего лица (лиц), а также свидетельств о рождении этих несовершеннолетних.
Заезд в отель осуществляется с 14.00 по Московскому времени, при наличии свободных номеров, домиков или апартаментов.
Расчетный час – 12.00 дня по Московскому времени.
При оформлении проживания в отеле сотрудник выдает гостю «Карту гостя», подтверждающую заключение договора на оказание услуг. «Карта гостя» является пропуском в комплекс. Если гость приехал на личном автомобиле, то выписывается пропуск на машину.
Если Вы желаете продлить срок проживания в отеле, Вам необходимо сообщить об этом администратору не менее, чем за 48 часов до запланированного выезда. При наличии свободных мест в отеле мы всегда готовы предоставить Вам проживание.
4. Оплата проживания
Стоимость путевки и дополнительных услуг определяется на основании цен и тарифов, установленных в ценовых приложениях, соглашениях о ценах и тарифах, в описаниях электронных рассылок, в проводимых акциях, на сайтах бронирования и у туроператоров, а также может устанавливаться отелем отдельно по каждому виду услуг на определенный период.
В отеле установлена:
посуточная оплата проживания
Плата за проживание в комплексе взимается в соответствии с единым расчетным часом - 12.00 часов текущих суток по Московскому времени.
При проживании не более суток (24 часа) с одной ночью (ночное время с 22.00 до 6.00 утра) плата взимается за сутки.
Размещение в пансионате с 24.00 часов до расчетного часа оплачивается за полные сутки.
Оплата за проживание производится путем полной предоплаты.
С гостем заключается договор оказания услуг.
Отдыхающему, досрочно выезжающему из отеля стоимость не использованных дней отдыха не возвращается в связи с понесенными расходами на содержание номерного фонда и прилегающей территории, пляжной территории, двух бассейнов, оплатой труда сотрудников, закупкой продуктов питания. Стоимость путевки возвращается только при заболевании, зафиксированное лечащим врачом, смерть или тяжкое заболевание близких родственников ( при предоставлении соответствующей справки), невозможность предоставления курортных услуг в результате действия непреодолимой силы.
Администрация пансионата вправе в одностороннем порядке отказаться от выполнения условий договора (путёвки), если гость нарушает условия договора и установленных правил, при этом гостю остаток суммы оплаченной путевки не возвращается в связи с понесенными расходами на содержание номерного фонда и прилегающей территории, пляжной территории, двух бассейнов, оплатой труда сотрудников, закупкой продуктов питания, охраной.
5. Обязанности гостя
· Соблюдать правила и порядок проживания.
· Соблюдать правила противопожарной безопасности и правила пользования электрическими приборами.
· Соблюдать расчетный час (12.00 часов дня) и при выезде сдать номер сообщив о своем отъезде сотрудникам пансионата.
· Оплатить все оказанные платные услуги.
· В случае задержки выезда заблаговременно согласовать с руководством.
· Оплатить ущерб, причиненный пансионату.
· Не беспокоить проживающих в пансионате гостей с 23:00 до 8:00, соблюдать тишину и порядок.
· Своевременно и в полном объеме оплачивать предоставленные услуги.
· Уходя из номера закрывать краны, окна, выключать свет и бытовые приборы.
· Не рекомендуется приглашать в номер незнакомых людей, оставлять гостей одних в номере, передавать ключи, оставлять дверь номера открытой.
· Запрещается держать в номерах животных, птиц, рептилий и т.д. Разрешено только на улице.
· Отель обеспечивает гостям сохранность личных вещей, находящихся в пансионате, при условии соблюдения ими Порядка проживания.
· За утрату денег, кредитных карт, драгоценностей, ювелирных изделий, телефонов, смартфонов, айфонов, планшетов, айпадов, ноутбуков, фотоаппаратов, видеокамер, ноутбуков и других ценных предметов не сданных на хранение, пансионат ответственности не несет. Сейф находится у администратора за доп.плату.
· Если вы отдыхаете с детьми, пожалуйста, позаботьтесь об их безопасности. Не оставляйте детей одних на детских игровых площадках, у бассейна, на пляже и в парке.
· Запрещено выносить из номера мебель, постельные принадлежности, инвентарь.
· Запрещено пользоваться собственными электроприборами.
· Запрещено курить в номерах и на территории.
· Во избежание засорения канализации при пользовании санузлом ни в коем случае не бросайте в канализацию туалетную бумагу, средства личной гигиены и другие вещи. Для это есть урна!
В целях обеспечения Вашей безопасности и охраны порядка сотрудники службы безопасности пансионата в момент Вашего проживания могут попросить Вас предъявить «Карту гостя» для парковки Вашего транспортного средства, а также для подтверждения факта проживания в комплексе. Просим принять к сведению этот факт и отнестись к нему со всем возможным пониманием и ответственностью.
Дополнительно гостям , проживающим на территории комплекса, выдаются браслеты. Гость обязан носить браслет до дня отъезда. Браслет служит идентификатором для службы охраны.
6. Сохранность персональных данных
Гостям отель гарантируется нераспространение персональных данных в соответствии с федеральным законом № 152-ФЗ от 27.06.2006г. «О персональных данных».
7. Правила пожарной безопасности
· Комплекс оснащен комплексными системами пожаротушения, дымоудаления и оповещения.
· Строго соблюдайте правила пожарной безопасности и правила пользования электрическими приборами, не допуская возникновения очагов пожара.
· Курить во всех помещениях и на территории комплекса запрещено!
· Уходя из номера не забывайте выключать телевизор, кондиционер, лампы освещения и другие электроприборы.
· Постарайтесь запомнить местонахождение огнетушителей, а также схему эвакуации при пожаре.
· Запрещается хранить в номере воспламеняющиеся материалы, оружие, химические и радиоактивные приборы.
· Напоминаем Вам, что опасно накрывать включенные торшеры и настольные лампы во избежание воспламенения.
· Внимательно изучите план эвакуации в случае пожара. При обнаружении задымления/пожара немедленно звоните 112.
При работе с телевизором:
· Для предотвращения опасности возгорания или короткого замыкания не подвергайте телевизор воздействию влаги;
· Не проталкивайте предметы в щели и отверстия корпуса телевизора.
· Категорически запрещается вскрывать корпус телевизора.
При работе с кондиционером:
· При появлении запаха гари немедленно выключите кондиционер с пульта дистанционного управления или выключите кнопку установленную на кондиционере.
· Бережно обращайтесь с пультом дистанционного управления, не бросайте, не мочите его.
· Во время работы кондиционера запрещено открывать окна и двери.
· Уходя из номера, выключите кондиционер.
· Помните – в связи с разницей температур на улице и в помещении можно легко простудиться!
В случае неисправности каких-либо приборов незамедлительно поставьте в известность администрацию комплекса.
8. Правила пользования открытым бассейном.
При пользовании бассейном запрещается:
· прыгать в воду с бортов
· бегать вокруг бассейна и толкаться
· заходить в воду с продуктами питания, напитками
· заходить в воду предварительно не ополоснувшись в душе
· заходить в воду во время чистки бассейна и проведения обеззараживающих процедур
· заходить в воду с предметами, которые могут нанести вред жизни и здоровью другим отдыхающим
· оставлять в воде плавательные принадлежности (круги, матрасы) и другие посторонние предметы.
• Заходить на территорию бассейна в обуви
• Вставать на фильтрационные установки
9. Перечень услуг, входящих в цену номера:
· вызов скорой помощи и других специальных служб
· пользование медицинской аптечкой
· доставка в номер корреспонденции, адресованной потребителю, по ее получении
· предоставление кипятка, иголок, ниток
· пользование бассейном
· пользование пляжем
· пользование душевыми кабинами на территории пляжа
· пользование пляжными лежаками
· пользование автостоянкой
· пользование интернетом на территории через сеть wi-fi (пароль можно узнать у администратора)
· пользование мангалом и беседкой
· пользование игровыми площадками – детские, пляжные для футбола и волейбола
· пользование тренажерным залом
· посещение дискотеки
· уборка номера и смена белья по установленному графику
10. Пансионат обеспечивает:
11. Для того, чтобы отдых был прекрасным помните:
Благодарим за внимание и желаем приятного отдыха!